Доставка из Китая в Катар

  • купить Доставка из Китая в Катар,Доставка из Китая в Катар цена,Доставка из Китая в Катар бренды,Доставка из Китая в Катар производитель;Доставка из Китая в Катар Цитаты;Доставка из Китая в Катар компания
Доставка из Китая в Катар
  • HINDA CARGO
  • КИТАЙ

Таможенная очистка во всех аэропортах Китая;
Прямая доставка;
Закупки
Морские перевозки,
Воздушные перевозки,
Доставка от двери до двери,
Внутренний транспорт
Доставка аккумуляторов и химикатов

Доставка из Китая в Катар



мы можем сделать для вас связанные вещи в Китае


1. консолидация

Наши склады расположены в Шэньчжэне, Гуанчжоу, Шанхае, Сямыне и др. Мы можем забрать вашу продукцию от различных поставщиков со всего Китая и собрать в одну партию, либо воздушным транспортом, либо FCL (полная загрузка контейнера), либо LCL (меньшая загрузка контейнера). Комбинация отправлений может не только сэкономить ваши расходы на транспортировку, но также ваш сбор за таможенное оформление, минимальные расходы на обработку, налоги и пошлины.

2. таможенный брокер

Имея квалификационную таможенную лицензию, мы можем пройти таможенную очистку продуктов. Кроме того, мы также можем предоставить ряд документов, чтобы помочь тем производителям, у которых нет экспортной лицензии на торговлю в международном бизнесе.

3. Авиаперевозки

Hinda предлагает услуги авиаперевозок в основном из Гонконга, Гуанчжоу, Шанхая, Пекина, Шэньчжэня в Доху в Катаре. Мы заключили контракт со многими международными авиакомпаниями, такими как ET, SA и т. Д. Кроме того, гарантировано место для полета и прямой рейс. наша операционная команда с ежедневным отслеживанием отгрузки и поддержкой наших клиентов d.

4. Морские перевозки 

Морской контейнерный транспорт из Китая в Хамад , Доха. У нас подписано более 10 прямых контрактов с основными перевозчиками, такими как ANL, HANJIN, COSCO, CMA, MAERSK, MSC, HPL, OOCL, NYK, HMM и так далее.

Профессиональная обработка, включая бронирование, автоперевозки, таможенное оформление, консолидацию, может сделать ваши поставки очень плавными и безопасными от поставщиков к месту назначения! Мы не просто продаем цены; мы продаем профессиональные услуги для всей цепочки поставок.

5.DDP (от двери до двери)

Как член крупнейшей в мире ассоциации экспедиторов, WCA, мы создали всемирную надежную агентскую сеть, которая позволяет нам предлагать зарубежным покупателям доставку DDU / DDP быстро и надежно. Мы заботимся о ваших товарах от поставщиков до вашего склада. или ваш

Склад покупателей.Кроме того, зарубежные клиенты могут заплатить нашему агенту по прибытии товара, что снижает напряжение вашего капитала и может сэкономить некоторые банковские комиссии при оплате в материковой части Китая.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Shipping From China To Qatar

  • Shipping From China To Qatar Manufacturers, Shipping From China To Qatar Factory, Supply Shipping From China To Qatar
Shipping From China To Qatar
  • HINDA CARGO
  • CHINA

Clearance customs at all China airports;
Drop shipping service;
Procurement
Sea freight,
Air freight ,
Door to door delivery,
Inland transportation
Batteries and chemicals Shipping

Shipping From China To Qatar



we can do related things for you in China


1.Consolidation

Our warehouses located in Shenzhen, Guangzhou, Shanghai ,Xiamen,etc. We can collect your products from various suppliers from all over China and gather into one shipment, either in Air freight, FCL (Full Container Load) or LCL(Less Container Load).The combination of  shipments can not only save your cost in transportation,but also your customs clearing charge,minimum handling charges, tax and duty as well.

2.Customs Broker

With our qualification license of customs,We can clear the customs for the products .Moreover ,we can also provide series of documents to help those manufacture who doesn’t have export license trade in the international business .

3. Air Freight

Hinda is offering air freight service mainly from Hongkong,Guangzhou, Shanghai,Beijing,Shenzhen to Doha in Qatar .We have contracted rate with many international airlines like ET,SA etc.Besides,the flight space are guaranteed and straight flight prior .Moreover , our operating team with tracking the shipment everyday and keep our customer updated .

4. Sea Freight 

Ocean Freight Container from China to Hamad,Doha .We have over 10 direct contracts signed with the mainstream carriers like ANL,HANJIN,COSCO,CMA,MAERSK,MSC,HPL,OOCL,NYK,HMM and so on.

Professional handling, including booking, trucking, customs clearance, consolidation, can make your shipments move in a very smooth and safe way from suppliers to your destinations! We not just sell prices; we sell professional services for the whole supply chain.

5.DDP(Door to Door)

As a member of the world biggest freight forwarder association, WCA, we built up a worldwide reliable agent network which allows us to offer overseas buyers DDU/DDP shipments in a fast and reliable way.We take care of your products from suppliers to your warehouse or your

buyers warehouse.Besides,overseas customer can pay to our agent when goods arrival ,which decrease your capital tension and can save some bank commissions when you pay to China mainland.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right